Компания ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ЧИБЬЮ" зарегистрирована 15 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ЧИБЬЮ" зарегистрирована 15 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС ЧИБЬЮ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС ЧИБЬЮ - штатная численность:
— 18 человек
ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС ЧИБЬЮ - выручка: *
— За 2022 год: 65.91 млн руб.
— За 2021 год: 61.65 млн руб.
— За 2020 год: 52.86 млн руб.
— За 2019 год: 52.08 млн руб.
— За 2018 год: 49.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС ЧИБЬЮ» занимает 0.2453% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 26.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2453% (65.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.