Компания ООО "СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА" зарегистрирована 29 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Санкт-Петербург, км Приморского шоссе 41 (п Солнечное), д 7
Компания ООО "СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА" зарегистрирована 29 ноября 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА - штатная численность:
— 38 человек
СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА - выручка: *
— За 2022 год: 77.35 млн руб.
— За 2021 год: 67.57 млн руб.
— За 2020 год: 48.02 млн руб.
— За 2019 год: 62.81 млн руб.
— За 2018 год: 60.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА» занимает 0.2879% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 26.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2879% (77.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.