Компания ООО "ТЕХСФЕРА" зарегистрирована 25 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Компания ООО "ТЕХСФЕРА" зарегистрирована 25 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
ТЕХСФЕРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХСФЕРА - штатная численность:
— Неизвестно
ТЕХСФЕРА - выручка: *
— За 2023 год: 80.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 353.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 60.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 148.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 979.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.