Компания ООО "ФОРСАЖ" зарегистрирована 13 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 19.
Компания ООО "ФОРСАЖ" зарегистрирована 13 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 19.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРСАЖ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (16.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.