Компания ООО "ЕВРОЛЕС" зарегистрирована 22 апреля 2008
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ЕВРОЛЕС" зарегистрирована 22 апреля 2008
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.