Компания ООО "ТИМАНАГРОИНВЕСТ" зарегистрирована 22 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство» и ещё 68.
167001, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Коммунистическая, д 46/4
Компания ООО "ТИМАНАГРОИНВЕСТ" зарегистрирована 22 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство» и ещё 68.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.