Компания ООО "РУЗ" зарегистрирована 23 марта 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия.
Основным видом деятельности является «Рыбоводство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Рыбоводство пресноводное»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 8.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3165% (28.01 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 28.01 млн руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Рыбоводство пресноводное»:
ООО "ОСТРОВ АКВАКУЛЬТУРА"
ООО "ФИШЕРИС"
ООО "КАРЕЛЬСКАЯ ФОРЕЛЬ"
ООО "ФХ "ПАРОЛА"
ООО "ГАВАНЬ"
ООО "ПРОМКОРМ"
ООО "ФОРКОС"
ООО "КОМПАНИЯ ТРИ ТУМАНА"
ООО "АРЛАН ФИШ"
ООО "РЫБА ЗАПОЛЯРЬЯ"
ООО "РЫБЫ ПЛЮС"
ООО "РК "БИОРЕСУРС"
ООО "РЫБА-К"
ООО "КИН"
ООО "ТЕРРА-СЕВЕР"
ООО "МЕЛИОРАТОР"
ООО "ТАЗАГРОРЫБПРОМ"
ООО "САДКИ"
ООО "ПОМОР"
СССПОК "БЕЛФОРЕЛЬ"
ООО "НЕВОД"
ООО "ФОРЕСТ"
ООО "КАВКАЗ-РЫБА"
ООО "ГЛАВРЫБСОЮЗ"
ООО "ФСХ "РАДУЖНАЯ ФОРЕЛЬ"
Ближайшие конкуренты компании «РУ3» по рынку «Рыбоводство пресноводное»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет