Компания ООО "К.В.С.-СТОУН" зарегистрирована 16 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания ООО "К.В.С.-СТОУН" зарегистрирована 16 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «К.В.С.-СТОУН» занимает 0.0000% рынка «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия».
Общий объем рынка составляет 13.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»:
Ближайшие конкуренты компании «К.В.С.-СТОУН» по рынку «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.