Компания ООО "КАРАГАЙСКИЙ КАМЕНЬ" зарегистрирована 24 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению займов промышленности» и ещё 6.
Компания ООО "КАРАГАЙСКИЙ КАМЕНЬ" зарегистрирована 24 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению займов промышленности» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «КАРАГАЙСКИЙ КАМЕНЬ» по рынку «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.