Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 05 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 05 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Ближайшие конкуренты компании «НИКА» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.