Компания ООО "ТЕЛЕМАТИКА-ЭНЕРГО" зарегистрирована 12 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов» и ещё 47.
Компания ООО "ТЕЛЕМАТИКА-ЭНЕРГО" зарегистрирована 12 августа 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разработка строительных проектов» и ещё 47.
ТЕЛЕМАТИКА-ЭНЕРГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕЛЕМАТИКА-ЭНЕРГО - штатная численность:
— 1 человек
ТЕЛЕМАТИКА-ЭНЕРГО - выручка: *
— За 2022 год: 2.15 млрд руб.
— За 2021 год: 1.85 млн руб.
— За 2020 год: 80.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.