Компания ООО "НОРДЛАЙН" зарегистрирована 14 января 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
185033, Респ Карелия, г Петрозаводск, р-н Ключевая, ул Сегежская, д 8 к 1, кв 2
Компания ООО "НОРДЛАЙН" зарегистрирована 14 января 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
НОРДЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОРДЛАЙН - штатная численность:
— 1 человек
НОРДЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 51.10 млн руб.
— За 2021 год: 26.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОРДЛАЙН» занимает 0.0247% рынка «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 206.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (206.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0247% (51.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.