Компания ООО "ГОЛД ТАЙМ" зарегистрирована 20 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное».
185035, Респ Карелия, г Петрозаводск, р-н Центр, ул Антикайнена, д 38, пом 6
Компания ООО "ГОЛД ТАЙМ" зарегистрирована 20 марта 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОЛД ТАЙМ» занимает 0.0032% рынка «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 22.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (715.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»:
Ближайшие конкуренты компании «ГОЛД ТАЙМ» по рынку «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.