Компания ООО "ПРАЙЗ КОНСАЛТ" зарегистрирована 12 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРАЙЗ КОНСАЛТ" зарегистрирована 12 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г. Чите.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРАЙЗ КОНСАЛТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 106.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (106.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (780.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙЗ КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.