Компания ООО "ГМП КЛИНИК" зарегистрирована 14 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Петрозаводск, р-н Октябрьский, наб Варкауса, д 27, пом 42
Компания ООО "ГМП КЛИНИК" зарегистрирована 14 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ГЛОБАЛ МЕДИКАЛ ПРО КЛИНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛОБАЛ МЕДИКАЛ ПРО КЛИНИК - штатная численность:
— 3 человека
ГЛОБАЛ МЕДИКАЛ ПРО КЛИНИК - выручка: *
— За 2022 год: 7.91 млн руб.
— За 2021 год: 8.36 млн руб.
— За 2020 год: 8.52 млн руб.
— За 2019 год: 6.85 млн руб.
— За 2018 год: 1.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.