Компания ООО "САКРУМ" зарегистрирована 13 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
141401, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, УЛИЦА ОПАНАСЕНКО, ДОМ 14А, КОРПУС 7, ПОМЕЩЕНИЕ 004
Компания ООО "САКРУМ" зарегистрирована 13 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
САКРУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САКРУМ - штатная численность:
— 5 человек
САКРУМ - выручка: *
— За 2023 год: 10.19 млн руб.
— За 2022 год: 12.29 млн руб.
— За 2021 год: 13.11 млн руб.
— За 2020 год: 11.57 млн руб.
— За 2019 год: 12.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.