Компания ООО "ПЕТРОРЕСУРС" зарегистрирована 27 января 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 12.
г Петрозаводск, р-н Древлянка, ул Чистая, д 2, кв 189
Компания ООО "ПЕТРОРЕСУРС" зарегистрирована 27 января 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.