Компания ООО "ГРАН ПРИ" зарегистрирована 16 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
г Петрозаводск, р-н Центр, ул Максима Горького, д 25, пом 93
Компания ООО "ГРАН ПРИ" зарегистрирована 16 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАН ПРИ» занимает 0.0733% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0733% (27.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.