Компания ООО "КОРУНД" зарегистрирована 06 сентября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
г Петрозаводск, р-н Голиковка, ул Правды, д 28А, оф 309
Компания ООО "КОРУНД" зарегистрирована 06 сентября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОРУНД» занимает 0.0481% рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев».
Общий объем рынка составляет 124.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (124.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0481% (59.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.