Компания ООО "ШАЛЬСКИЙ ГРУЗОВОЙ ПОРТ" зарегистрирована 31 марта 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Строительство кораблей, судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 14.
Респ Карелия, Пудожский р-н, поселок Шальский, ул Стеклянская, д 55
Компания ООО "ШАЛЬСКИЙ ГРУЗОВОЙ ПОРТ" зарегистрирована 31 марта 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Строительство кораблей, судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШАЛЬСКИЙ ГРУЗОВОЙ ПОРТ» занимает 0.0081% рынка «Деятельность по складированию и хранению».
Общий объем рынка составляет 361.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (361.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0081% (29.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по складированию и хранению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.