Компания ООО "РУСКАМЕНЬ" зарегистрирована 06 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами».
г Петрозаводск, р-н Октябрьский, ул Зайцева, д 42А, пом 83
Компания ООО "РУСКАМЕНЬ" зарегистрирована 06 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКИЙ КАМЕНЬ» занимает 0.0120% рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев».
Общий объем рынка составляет 124.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (124.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (14.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.