Компания ООО "КАРЕЛЬСКИЙ КАМЕНЬ" зарегистрирована 11 мая 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
г Петрозаводск, р-н Сулажгора, ул Транспортная, д 20
Компания ООО "КАРЕЛЬСКИЙ КАМЕНЬ" зарегистрирована 11 мая 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петрозаводску.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАРЕЛЬСКИЙ КАМЕНЬ» занимает 0.0004% рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев».
Общий объем рынка составляет 124.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (124.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (492.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.