Компания ООО "КАРАТ" зарегистрирована 22 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Производство головных уборов», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Карачаево-Черкесская Респ, Малокарачаевский р-н, село Красный Курган, ул Луговая, д 16
Компания ООО "КАРАТ" зарегистрирована 22 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Карачаево-Черкесской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прядение кардное шерстяных волокон», «Прядение гребенное шерстяных волокон», «Производство головных уборов», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «КАРАТ» по рынку «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.