Компания ООО "АГРОКОМ" зарегистрирована 04 мая 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 10.
358011, Респ Калмыкия, г Элиста, тер Северная промышленная зона-2, д 10
Компания ООО "АГРОКОМ" зарегистрирована 04 мая 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия.
Основным видом деятельности является «Животноводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.