Компания ООО "АССОРТИ" зарегистрирована 05 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 13.
Компания ООО "АССОРТИ" зарегистрирована 05 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «АССОРТИ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.