Компания СПК "АГРО-СТИМУЛ" зарегистрирована 02 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов» и ещё 6.
Кабардино-Балкарская Респ, г Нарткала, ул Жамборова, д 54
Компания СПК "АГРО-СТИМУЛ" зарегистрирована 02 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов» и ещё 6.
СПК АГРО-СТИМУЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК АГРО-СТИМУЛ - штатная численность:
— Неизвестно
СПК АГРО-СТИМУЛ - выручка: *
— За 2022 год: 26.19 млн руб.
— За 2021 год: 9.02 млн руб.
— За 2020 год: 5.56 млн руб.
— За 2019 год: 5.73 млн руб.
— За 2017 год: 15.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.