Компания ООО "АГРО-С" зарегистрирована 28 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 10.
Компания ООО "АГРО-С" зарегистрирована 28 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 10.
АГРО-С - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРО-С - штатная численность:
— 1 человек
АГРО-С - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.