Компания ООО "ГЛАССПРОМ" зарегистрирована 01 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство необработанного стекла в блоках, в виде шаров, прутков, труб или трубок», «Производство электрических изоляторов из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ГЛАССПРОМ" зарегистрирована 01 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство необработанного стекла в блоках, в виде шаров, прутков, труб или трубок», «Производство электрических изоляторов из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки».
ГЛАССПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛАССПРОМ - штатная численность:
— 39 человек
ГЛАССПРОМ - выручка: *
— За 2021 год: 623.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.24 млн руб.
— За 2019 год: 9.72 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.