Компания ООО "ДАГФРОСТ" зарегистрирована 28 мая 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство мороженого»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Производство мороженого»
Количество сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая по состоянию на 20.11.2023
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 115.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (115.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (6.40 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 6.40 млн руб.
- 2022 - 1.68 млн руб.
- 2021 - 1.61 млн руб.
- 2020 - 2.95 млн руб.
- 2019 - 3.95 млрд руб.
Лидеры рынка «Производство мороженого»:
ООО "ЮНИЛЕВЕР РУСЬ"
ООО "ФРОНЕРИ РУС"
ООО "АЙСБЕРРИ-ФМ"
ОАО "ЧЕЛНЫ ХОЛОД"
ООО "ФАБРИКА ФРОСТ"
ОАО "НОВОСИБХОЛОД"
ООО ФМ "ГРОСПИРОН"
ООО "ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО "СЛАВИЦА"
АО "НОВОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ"
ООО ПКФ "ПРОКСИМА"
ООО "ХЛАДОКОМБИНАТ № 3"
ООО "АЙСКЕЙК-ЭКО"
ООО "КОМПАНИЯ ЭСКИМОС"
АО "БРПИ"
АО "ВОЛГА АЙС"
ООО "АЛЬФА-ПРОДУКТ"
ООО "ТАЛОСТО-3000"
ООО "АНГАРИЯ" ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО"
ООО "КУПИНСКОЕ МОРОЖЕНОЕ"
АО "ЛИПЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ"
ООО "ИЛЬ МИО МОРОЖЕНКО"
ООО "ГУЛЛИВЕР"
ООО "БАШКИРСКОЕ МОРОЖЕНОЕ"
ООО "АЙС-ГРУПП"
ОАО "КУРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ"
Ближайшие конкуренты компании «ДАГФРОСТ» по рынку «Производство мороженого»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет