Компания АО "ДАГФОС" зарегистрирована 16 октября 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих основных неорганических химических веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство удобрений и азотных соединений», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания АО "ДАГФОС" зарегистрирована 16 октября 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих основных неорганических химических веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство удобрений и азотных соединений», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДАГФОС» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих основных неорганических химических веществ».
Общий объем рынка составляет 176.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (176.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих основных неорганических химических веществ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.