Компания ООО "ЭКОХАЛЯЛЬ-ПРОДУКТ" зарегистрирована 09 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание орехоплодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока» и ещё 66.
Компания ООО "ЭКОХАЛЯЛЬ-ПРОДУКТ" зарегистрирована 09 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание овощей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание сахарной свеклы», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание орехоплодных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока» и ещё 66.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОХАЛЯЛЬ-ПРОДУКТ» занимает 0.0000% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 600.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (600.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.