Компания ООО "МАКАРЬЕВСКИЕ КОЛБАСЫ" зарегистрирована 20 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "МАКАРЬЕВСКИЕ КОЛБАСЫ" зарегистрирована 20 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
МАКАРЬЕВСКИЕ КОЛБАСЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАКАРЬЕВСКИЕ КОЛБАСЫ - штатная численность:
— 2 человека
МАКАРЬЕВСКИЕ КОЛБАСЫ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 426.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.85 млн руб.
— За 2017 год: 10.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАКАРЬЕВСКИЕ КОЛБАСЫ» занимает 0.0000% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 482.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (482.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.