Компания СПК "ГРАНИТ" зарегистрирована 11 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание винограда», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство муки из зерновых культур», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Респ Дагестан, Хасавюртовский р-н, село Аксай, ул Братьев Эльдаровых, д 27
Компания СПК "ГРАНИТ" зарегистрирована 11 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание винограда», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство муки из зерновых культур», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК ГРАНИТ» занимает 0.0118% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (45.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.