Компания СПК "АГРОФИРМА-ТАРИХ" зарегистрирована 13 октября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Респ Дагестан, Кулинский р-н, село Кули, ул Абуталиба Гафурова, д 5
Компания СПК "АГРОФИРМА-ТАРИХ" зарегистрирована 13 октября 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПК АГРОФИРМА-ТАРИХ» занимает 0.0289% рынка «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур».
Общий объем рынка составляет 14.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (4.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.