Компания ООО "САДЫ ПРИДОНЬЯ-ПИТОМНИК" зарегистрирована 26 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание пряностей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство прочей молочной продукции» и ещё 1.
Компания ООО "САДЫ ПРИДОНЬЯ-ПИТОМНИК" зарегистрирована 26 ноября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание пряностей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство прочей молочной продукции» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САДЫ ПРИДОНЬЯ-ПИТОМНИК» занимает 0.6954% рынка «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур».
Общий объем рынка составляет 19.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6954% (134.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.