Компания ООО "ЗАРЯ" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство чая и кофе», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 36.
368320, Респ Дагестан, Левашинский р-н, село Наскент, ул 14-я линия, д 3
Компания ООО "ЗАРЯ" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Производство масел и жиров», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство чая и кофе», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 36.
ЗАРЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАРЯ - штатная численность:
— 5 человек
ЗАРЯ - выручка: *
— За 2022 год: 24.29 млн руб.
— За 2021 год: 38.10 млн руб.
— За 2020 год: 24.39 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.