Компания ООО "КОРМАГРО" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Перевозка прочих грузов».
Компания ООО "КОРМАГРО" зарегистрирована 23 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Перевозка прочих грузов».
КОРМАГРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОРМАГРО - штатная численность:
— Неизвестно
КОРМАГРО - выручка: *
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОРМАГРО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 71.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.