Компания РПК "КАСПИЙ" зарегистрирована 18 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах».
Компания РПК "КАСПИЙ" зарегистрирована 18 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах».
РЫБОЛОВЕЦКИЙ ПРК КАСПИЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЫБОЛОВЕЦКИЙ ПРК КАСПИЙ - штатная численность:
— Неизвестно
РЫБОЛОВЕЦКИЙ ПРК КАСПИЙ - выручка: *
— За 2018 год: 426.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 696.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 360.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 222.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.