Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" зарегистрирована 30 октября 2007
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
ТЕХНОЛОГИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОГИЯ - штатная численность:
— 1 человек
ТЕХНОЛОГИЯ - выручка: *
— За 2018 год: 90.15 млн руб.
— За 2017 год: 105.82 млн руб.
— За 2016 год: 1.78 млрд руб.
— За 2015 год: 1.66 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.