Компания ООО "СЛАВА" зарегистрирована 24 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Респ Бурятия, Иволгинский р-н, тер ДНТ Селенга плюс (с Поселье), ул Гыдэнская, д 25
Компания ООО "СЛАВА" зарегистрирована 24 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАВА» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 83.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (3.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.