Компания ООО "АНЖИЛ" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение молочного крупного рогатого скота», «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного», «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо», «Разведение племенного мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.», «Разведение овец и коз», «Разведение племенных овец и коз» и ещё 82.
Компания ООО "АНЖИЛ" зарегистрирована 11 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение молочного крупного рогатого скота», «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного», «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.», «Разведение мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др., на мясо», «Разведение племенного мясного и прочего крупного рогатого скота, включая буйволов, яков и др.», «Разведение овец и коз», «Разведение племенных овец и коз» и ещё 82.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.