Компания ООО "СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом» и ещё 5.
Компания ООО "СПОРТИВНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 25 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.