Компания ООО "БАЯЛИГ" зарегистрирована 07 июня 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство изделий народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 26.
670000, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Советский р-н, ул Смолина, д 81, кв 217
Компания ООО "БАЯЛИГ" зарегистрирована 07 июня 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство изделий народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.