Компания ООО "АПЕКС" зарегистрирована 24 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АПЕКС" зарегистрирована 24 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
АПЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АПЕКС - штатная численность:
— 4 человека
АПЕКС - выручка: *
— За 2023 год: 9.40 млн руб.
— За 2022 год: 6.04 млн руб.
— За 2021 год: 4.48 млн руб.
— За 2020 год: 3.53 млн руб.
— За 2019 год: 3.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.