Компания ООО "ОБЪЁМ" зарегистрирована 07 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство прорезиненных текстильных материалов, кроме кордных тканей» и ещё 39.
Компания ООО "ОБЪЁМ" зарегистрирована 07 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство прорезиненных текстильных материалов, кроме кордных тканей» и ещё 39.
Ближайшие конкуренты компании «ОБЪЁМ» по рынку «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.