Компания ООО "АЛТЫН" зарегистрирована 14 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями» и ещё 5.
670013, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, Октябрьский р-н, ул 3-я Университетская, д 18
Компания ООО "АЛТЫН" зарегистрирована 14 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.