Компания ООО "БИО-21" зарегистрирована 29 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
107143, г Москва, р-н Метрогородок, ул Вербная, д 8 стр 1, комн 142
Компания ООО "БИО-21" зарегистрирована 29 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.