Компания ОАО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 24 июля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции».
Компания ОАО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 24 июля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции».
МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД - штатная численность:
— 226 человек
МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД - выручка: *
— За 2023 год: 305.34 млн руб.
— За 2022 год: 276.73 млн руб.
— За 2021 год: 258.18 млн руб.
— За 2020 год: 238.25 млн руб.
— За 2019 год: 223.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.6175% рынка «Производство питьевого молока и питьевых сливок».
Общий объем рынка составляет 49.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6175% (305.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство питьевого молока и питьевых сливок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.