Компания ООО "ПАРИТЕТ" зарегистрирована 17 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство сварных труб»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство бесшовных труб и пустотелых профилей», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Деятельность в области права», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
Компания ООО "ПАРИТЕТ" зарегистрирована 17 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Производство сварных труб»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство бесшовных труб и пустотелых профилей», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Деятельность в области права», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
ПАРИТЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРИТЕТ - штатная численность:
— 1 человек
ПАРИТЕТ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.