Компания ООО "СМЦ СТАМИ" зарегистрирована 09 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство сварных труб»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая металлами в первичных формах» и ещё 4.
Сфера деятельности:
«Производство сварных труб»
Штат сотрудников:
181
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 15.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 90.0781% (13.68 млрд руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 13.68 млрд руб.
- 2022 - 10.34 млрд руб.
- 2021 - 10.98 млрд руб.
- 2020 - 5.32 млрд руб.
- 2019 - 4.75 млрд руб.
Лидеры рынка «Производство сварных труб»:
Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСНЫЙ МЕТАЛЛОЦЕНТР СТАМИ» по рынку «Производство сварных труб»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет