Компания ООО "СМЦ СТАМИ" зарегистрирована 09 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство сварных труб»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая металлами в первичных формах» и ещё 4.
Компания ООО "СМЦ СТАМИ" зарегистрирована 09 февраля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство сварных труб»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая металлами в первичных формах» и ещё 4.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИСНЫЙ МЕТАЛЛОЦЕНТР СТАМИ» по рынку «Производство сварных труб»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.